Инспектор отдела кадров

ID резюме: 477354
Желаемая з/п: от 17 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 08 августа 2013
Личная информация
Место проживания: Северск
Возможен переезд в: Калининград
Возраст: 25 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
9 лет 1 месяц Ноябрь 2008 -
наст. вр.
Компания: ОАО "Спецтеплохиммонтаж" (Строительство)
Должность: Инспектор по кадрам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: прием, перевод и увольнение работников;
учет предоставления отпусков работникам;
учет командировок;
оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников;
составление отчетности
ведение воинского учета
Образование
ВысшееМай 2012 Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: государственное и муниципальное управление
Специальность: государственное и муниципальное управление/ менеджер
 
ВысшееИюль 2009 Учебное заведение: Томский экономико-юридический институт
Факультет: юриспруденция
Специальность: юриспруденция/юрист
Курсы и сертификаты
Июнь 2012 Название: Томский региональный научно-внедренческий образовательный центр
Учебное заведение: Организация воинского учета и бронирования
Продолжительность: 2 дня
 
Октябрь 2010 Название: Кадровое делопроизводство
Учебное заведение: Автономная некоммерческая организация Центр делового обучения Персонал
Продолжительность: 1 неделя
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint);
знания информационной системы БЭСТ-5;
умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, ламинатор);
отличное знание сети Internet;
хорошее знание правописания русского языка и быстрый набор текста без ошибок
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Быстрый переход в раздел: ищу работу в Северске
Отправить вакансию